Форум о Онлайн Играх

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о Онлайн Играх » Браузерные » Golden-Tea Экономическая онлайн-игра, которая РЕАЛЬНО платит!

Golden-Tea Экономическая онлайн-игра, которая РЕАЛЬНО платит!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Поделюсь своим опытом в игре Golden Tea. Алгоритм игры и само оформление на сайте сделаны достаточно примитивно, но это отнюдь не повод не играть в эту игру. Простота здесь на самом деле больше привлекает, чем отталкивает. Новому игроку максимально доступно объясняется принцип игры и заработка. Все просто - вносите деньги, покупаете кустики и получаете прибыль. Можно даже получать прибыль не вкладывая ничего, но она будет в разы меньше, ежели бы вы вложили немного средств. Размер прибыли тоже легко просчитать, имея желание и калькулятор под рукой. Сам я играю с марта 2015 года, и уже вышел на неплохую финансовую прибавку к личному бюджету. Основа успешной игры как и во всех остальных экономических онлайн - играх кроется в наличии активной базы рефералов. Без них очень сложно заработать. Плюс сейчас появилась энергия в игре, необходимая для вывода наличных средств. Имея хорошую команду рефералов, вы можете не переживать за наличие энергии, по крайней мере у меня она всегда в достатке. Платит игра стабильно и без проблем, в основном платежи я осуществляю на Qiwi кошелек. Резерв у проекта достаточно мощный, и пока речи о закрытии не идет, все только набирает мощность. Советую вам присоединиться к указанному проекту и попробовать игру, даже не вложив ничего - первый куст вы можете купить бесплатно. Миллионов вы не заработаете, но на небольшие расходы приятная денежная прибавка вам явно не помешает. Вот ссылка на проект:
http://golden-tea.com/?ref=32666

Отредактировано Rossomaxa777 (2016-02-09 18:24:05)

0

2